Ездили на фестиваль красок аааааа это что-то с чем-то !! Так все забавно прошло!=))
Нас облили обсыпали и облапали всевозможными красками!
Мы специально одели одежду которую не жалко запачкать))
Народу было много в основном молодеж))
Проводили разные конкурсы,бои без правил-обливалки))
Ну и конечно же твистеры)
На фестивале выступали неизвестные ,но очень классные группы.
Пели зарубежные молодежные песни.
Потом в определенный момент толпа подкидывает краски вверх ииии.......
Отмывалась конечно я очень долго,но это того стоило))











No comments:
Post a Comment