были с братом на концерте Red Hot Chili Peppers - офигенно!!!
такой драйв!! так они круто поют в живую!! прям ауауауааааааааааааа)))
мяумяумяу и мурмурмур!!!
И я значит буквально за день до концерта подумала надо что-то одеть тематическоееее,
все таки такой шанс интересный образ создать))
Отрыла красные трусы хаха ну и написала на них RHCP
А при входе можно было покрасить волосы лаком в любой цвет, вот в итоге что со мной стало_))))))
No comments:
Post a Comment