June 26, 2012

без телефона приятно

Я уже 2 с половиной месяца без телефона
мой сломался и я так ценю это!
Просто обалдеть насколько спокойно и легко без телефона))
Никогда бы не подумала ,что просто отказавшись от техники, будет такое состояние душевного комфорта
Все мне говорят :"почини его,до тебя не дозвонится, а малоли что случится!"
А мне тааак кайфово! вы просто не представлете! попробуйте сами!)))
я не знаю как это на словах объяснить....
Кайфово с самой собой....никто не звонит,не тревожит
Мне даже в кино приятнее ходить одной- уютнее интереснее =))
и по магазинам....


Дааа водолеи они такие хахаха
И это редко кому понятно и это аххх как приятно)))
Но я думаю любому человеку, если сделать эксперимент, и месяц без телефона походить,
 будет безумно комфортно приятно душевно,вобщем слова не подобрать нужно испытать 
это состояние)))
А еще я сегодня познакомилась с девочкой -мало того, что ее тоже зовут Алина,
так она еще тоже водолей- день рождения раньше меня на 2 дня!
и при чем мы как друг друга увидели- заподозрили, что водолеи хахах
и волосы у нас у обеих кудрявые,вобщем случайности не случайны)))
а вот кстати парочка из последних рисунков на детскую тематику)))



Так все срочно выкидываем телефоны )))))хахахаха
Давайте быть ближе к самим себе-
ведь мы как одни рождаемся, так одни умираем.
А значит мы созданы ценить свое собственное комфортное состояние
приятного нахождения с самой собой))




No comments:

Post a Comment